• +7(495)005-51-89
  • +7(977)311-31-24
  • График работы
    • Будние дни 9:00 - 21:00
    • Выходные: 11:00 - 20:00
  • Адрес
    г. Москва, ул. Молостовых, д. 12 ( офис, не шоурум)

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

 
Обмен и возврат товара
 

Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с законодательной базой в рамках закона «о Защите прав потребителей».

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Обмен или возврат товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром (или отправленные Вам на почту). При этом денежная сумма, уплаченная потребителем по наличному расчету, возвращается в полном объеме при возврате товара за исключением расходов за доставку. Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает дополнительно.

 
 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это неисправный товар, который не может выполнить заявленные функции. Обратите внимание, что оттенок цвета может отличаться от представленного на сайте, из-за искажения цветопередачи. И это не является неисправностью.

 
  • Если продавец передал Покупателю товар ненадлежащего качества и заранее не указал на это, Покупатель может воспользоваться положением ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

  • Если товар приобретается дистанционным способом, то его замена осуществляется путем возврата товара продавцу и оформления нового заказа на его аналог.

  • Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств, заплаченных за товар.

  • Если покупатель обнаружил скрытые дефекты в товаре, он может обратиться к нашим менеджерам, с претензией на имя производителя. Фирма-производитель несет гарантийные обязательства и устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

  • Обмен товара или возврат Покупателю денежной суммы осуществляется после проведения экспертизы сервисным центром и предоставления заключения о производственном браке.

 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в форме письменного заявления.

 

Требования о возврате денежных средств, выплаченных за товар, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

Гарантия

Мы работаем только с официальными дистрибьютерами всех представленных на нашем сайте брендов. В связи с чем, предоставляем гарантию от завода производителя. Гарантийные обязательства вступают в силу сразу после получении покупателем товара, даже не смотря на то, что НЕ КАЖДЫЙ производитель предоставляет гарантийные талоны и книжки с печатями.

Если гарантийный талон или книжка отсутствуют, Покупателю достаточно иметь документы, которые подтверждают оплату в нашем интернет-магазине. (при введении корректных данных, во время оформления покупки, даже при утере платежных документов, в нашей клиентской базе сохранятся данные о Вашей покупке).

Для получения более подробной информации о сроках и условиях гарантии, позвоните в наш магазин, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

 
Наверх
Избранное (1)